Вход Регистрация

Тайная жизнь домашних животных (2016)

Тайная жизнь домашних животных (2016)
Чистый звук
HDTVRip
Название
The Secret Life of Pets
Год
2016
Страна
Япония, США
Время
87 мин.
Качество
HDTVRip
Озвучивание
Дублированное
Жанр
Комедии, Семейные, Мультфильмы
Премьера
18 августа 2016

Вы когда-нибудь задумывались, что делают ваши питомцы, когда вы уходите из дома по своим делам? Спят, скучают, играют, смотрят в окно в ожидании? Нет, вы очень и очень ошибаетесь! Все гораздо веселее и интереснее! Все действия вфильме происходят в одном из домов Манхэттена. Каждое утро жильцы расходятся по роботам, оставляя дома своих любимцев – кошек, собак, попугаев, рыбок... Как только захлопывается дверь, они начинают «свою» активную тайную жизнь.

Попугай, выпорхнув с клетки, включает телевизор с вентилятором и весело резвится под музыку, кот Хенк с угрызением совести забирается на полку холодильника и съедает целую курицу, такса на кухонном столу включает миксер с венчиком, делая себе массаж, пудель кайфует от рока. Питомцы активно "обсуждают" своих хозяев, рассказывая самые «интимные» истории о них. Только собака по прозвищу Макс предано сидит на коврике у двери и ждет своего хозяина, так как уверен, что незаменим для него и является самым драгоценным, что только у него есть! Но все меняется совсем иным образом, когда в доме появляется соперник – пес-дворняга, который не имеет никаких приличных навыков и повадок. Они стают злейшими врагами. Но в скором будущем оба оказываются на улице, которая заставляет их, подружится и объединится против злобного Снежка с его злостной армией бродячих животных…


В ролях: Луис С.К., Эрик Стоунстрит, Кевин Харт, Дженни Слейт, Элли Кемпер, Альберт Брукс, Лэйк Белл, Дэна Карви, Хэннибал Бёресс, Бобби Мойнахан
Тайная жизнь домашних животных (2016)Тайная жизнь домашних животных (2016)Тайная жизнь домашних животных (2016)

смотреть Тайная жизнь домашних животных (2016) в хорошем качестве

Не нравится 558
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
Загрузка...

Тайная жизнь домашних животных (2016) на андроид Плеер также доступен на телефоне и планшете. Это значит, что вы можете смотреть Тайная жизнь домашних животных (2016) онлайн на андроид (Android с поддержкой HLS), и на iPhone и iPad под управлением iOS.

Добавлено: 16 октября 2016
(Посетители)
Добавлен: 18 мая 2017 22:48
avatar
Мультик реально хороший! Простой но достойно поданный сюжет, нормальный сценарий, хороший юмор и персонажи и довольно качественной и красивой картинкой. Хороший легкий мультфильм о дружбе. Советую смотреть в кругу друзей или же семьи! Приятного просмотра.

(Посетители)
Добавлен: 13 апреля 2017 15:38
avatar
Отличный мультфильм! Особенно понравится владельцам домашних животных) Прекрасно передано настроение животных, их эмоции, уникальность характера каждого из них. Настоятельно рекомендую к просмотру! Вы получите массу положительных эмоций!

(Посетители)
Добавлен: 12 апреля 2017 17:31
avatar
Мультфильм оказался классным,смешным,очень интересным.Создатели все очень хорошо придумали.С первых минут просмотра захватывает.Очень было интересно узнать что же делают домашние питомцы пока нет хозяев.Идеально для семейного просмотра.

(Посетители)
Добавлен: 9 апреля 2017 16:26
avatar
К сожалению, начиная смотреть этот мультфильм, я ожидал гораздо большего, чем то что увидел в результате. После довольно оригинального вступления, мультфильм быстро скатывается к шаблонным действиям и приключениям, и быстро перестает нас радовать, чем-то оригинальным.

(Посетители)
Добавлен: 30 марта 2017 22:34
avatar
При просмотре я хорошо повеселился и отдохнул всей душой.Мультфильм вышел красочным и забавным.Сюжет тоже оригинальный.Герои попадают в разные ситуации и мне было интересно как они поступят в дальнейшем.Молодцы создатели.

(Посетители)
Добавлен: 13 марта 2017 14:47
avatar
А вы знаете как живут ваши животные дома, когда вы уходите на работу?! Очень забавный, прикольный и смешной мультфильм. Понравится как взрослым, так и детям. Приключения домашних питомцев были очень опасными и моментами сентиментальными. Рекомендую посмотреть семьей.

(Посетители)
Добавлен: 12 марта 2017 09:57
avatar
Авторы повеселились на славу:) Это же надо было такое придумать. Мультфильм весёлый, добрый, юморной, думаю, можно посмотреть даже всей семьёй, а не только детям. Персонажи такие "разношёрстные" и забавные:) Кроме того, мне понравилось смысловое наполнение мультфильма - враги, которые стали друзьями, пройдя через трудности. Это часто встречается и в жизни, когда ты оцениваешь человека по первому впечатлению и записываешь его в недруги, а результате оказывается, что человек вовсе не такой каким показался в начале... И в итоге становится лучшим другом.

(Посетители)
Добавлен: 11 марта 2017 08:47
avatar
Очень интересный мультфильм. Смотрел в кинотеатре, посмеялся и повеселился от героев и сюжета. Теперь мы все знаем чем занимают наши домашние любимцы, когда мы уходим из дома. Очень порадовал кролик, который всё все время хотел всех убить. Всем советую, милый и добрый мультик с приятным и счастливым концом. Детям он очень понравится. 10 из 10)))

(Посетители)
Добавлен: 26 февраля 2017 23:15
avatar
Интересная история о том, чем занимаются ваши домашние животные, пока вас нет дома. Очень яркие и неординарные персонажи, практически нет "ляпов". Шикарно подходит для семейного просмотра, так как интересен и взрослым и детям.

(Посетители)
Добавлен: 22 февраля 2017 16:54
avatar
Однажды Конфуций сказал: "Попытайтесь быть хотя бы немного добрее — и вы увидите, что окажетесь не в состоянии совершить дурной поступок". Давно не видел в нашем прокате такого доброго мультфильма.очень хочется, чтобы таких фильмов,или мультфильмов было побольше.

(Посетители)
Добавлен: 13 февраля 2017 17:42
avatar
Очень долго ждала этот мультфильм и как только вышел без сомнений пошла на него в кинотеатр.Осталась в полном восторге.Очень нравится графика,то как нарисованы животные особенно кролик.Буду пересматривать его при каждом удобном случае

(Посетители)
Добавлен: 13 февраля 2017 10:21
avatar
Аха-ха ! Какой классный,уморительный мультик!!! Какие смешные персонажи!
Я взрослый человек.но с огромным удовольствием посмотрел это красочный и оригинальный мультик.Огромная доля успеха мультика --это озвучка!Особенно понравилась озвучка белой собачки-шпица.Такая деловая колбаса ! Всем смотреть !

(Посетители)
Добавлен: 8 февраля 2017 17:04
avatar
Хороший,добрый мультфильм! отлично подойдет для просмотра с детками и вообще если хочется посмотреть что-то легкое)) Мне понравилась каждая зверюшка! Особенно -кролик,такой злюка- зайка)))) Мои ожидания мультик оправдал!)

(Посетители)
Добавлен: 2 февраля 2017 07:03
avatar
Отлично подойдёт и для семейного просмотра, и для просмотра в компании. Графика хороша. Шутки понятные и интересные.Характеры у домашних любимцев отлично проработаны. Мне было интересно наблюдать за мимикой на мордах wink Пудель, любитель "тяжелой" музыки, просто классный!

(Посетители)
Добавлен: 26 января 2017 14:29
avatar
Один день из жизни домашних животных. Отличный мультфильм для семейного просмотра, но не более. Сюжет прост и прекрасен, от врагов до друзей, меняется мнение о персонажах в период просмотра, хороший юмор и рисовка.

(Посетители)
Добавлен: 16 января 2017 16:21
avatar
Чувствую себя обманутой,ведь все лучшее показали в трейлере.Осталось в мультфильме лишь оболочка из простеньких шуточек и парочки интересных персонажей.Смотреть местами неинтересно,тянет в сон.На 3 балла из 5,к сожалению,ведь мы его так ждали...

(Посетители)
Добавлен: 13 января 2017 17:54
avatar
Мультик если честно смотрится очень трудно, а в рекламе всё так красиво и забавно расписали... Не зря же говорят, что из всего фильма все интересные моменты в рекламу вставят, а смотреть то больше и нечего. А все этот мультик так ждали. Разочаровал очень.

(Посетители)
Добавлен: 12 января 2017 16:27
avatar
классный мульт))
wink смотрю уже не первый раз)и удивляюсь по новому)

(Посетители)
Добавлен: 11 января 2017 09:43
avatar
Смотрели всей семьёй и всем очень понравилось!Мелкие вообще в восторге.Лично мне больше всего понравились кролик и свинья,ну они реально очень прикольные.Хотя и про других героев ничего плохого не скажу.Вообщем,здесь все шикарно.Советую всем смотреть с семьей!Ставлю 10/10.

(Посетители)
Добавлен: 9 января 2017 01:18
avatar
Я не особый любитель мультфильмов, но этого я ждал долго, смотрел вместе с сестрой, больше всех понравился пудель, но на самом деле у каждого животного есть своя фишка, и в итоге победила дружба, естественно после того через что пришлось пройти. Для любителей еще посоветую Зверополис, тоже классный. Оценка 5 из 5.

(Посетители)
Добавлен: 21 декабря 2016 16:50
avatar
Вот! Наконец я его посмотрела! И усадила всю семью на вечерний просмотр! "Тайная жизнь домашних животных"- отличный мульт! Просто замечательный! Отличная графика, мимика мордочек животных, характер каждого, персональные повадки! Мульт подарил нам красочный вечер, море позитивных и трогательных моментов! Смеялись и умилялись все! Однозначно десять баллов из десяти!

(Посетители)
Добавлен: 17 декабря 2016 17:48
avatar
Мультфильм очень интересный. Можно смотреть и с детьми и в кругу друзей. Особенно советую любителям рока, потому что эта белая собака с замечательным музыкальным вкусом будет вам по душе) а так смешной и приятный мультфильм, всем кто хочет посмотреть рекомендую winked не забудьте чашечку кофе и теплое одеяльце tongue приятного просмотра

(Посетители)
Добавлен: 16 декабря 2016 11:26
avatar
Смотрела на сайте, и осталась в диком восторге. А ведь и правда я не задумывалась , чем же занимаются мои домашние животные в мое отсутствие. Посмотрев эту картину ,прозрела. Снято очень оригинально. Красиво прорисованы персонажи. детям очень понравится ,да и взрослым тоже.

(Посетители)
Добавлен: 5 декабря 2016 17:26
avatar
Ходили в кино, все очень понравилось, рекомендую не пожалеете, очень классно снято и довольно интересно смотрится, присутствует отличный юмор и интересный сюжет, оценка данному мульту 5/5, оно того стоит

(Посетители)
Добавлен: 4 декабря 2016 16:19
avatar
8/10. Изначально сюжет может показаться простым и банальным, но фильм насыщен определёнными изюминками, ради которых просто необходимо просмотреть данную киноленту. Хорошее настроение после просмотра точно почувствуете и время зря не потеряете.

(Посетители)
Добавлен: 4 декабря 2016 00:22
avatar
Реклама делает свое дело! До выхода мульта уже хотелось его посмотреть, трейлер прикольный сняли, в общем многие были в ожидании, в том числе и я. И вот сижу я в кинотеатре и понимаю, что все самое интересное было как раз в том трейлере. Сюжет так себе, мультик привлекает только забавными животными, взрослым будет не интересен, детям скорее всего понравится добротой и яркостью картинок.

(Посетители)
Добавлен: 2 декабря 2016 16:38
avatar
Не шедевр, конечно, но первые минут 20 просмотра я внимательно смотрел за каждым персонажем. Соглашусь с предыдущим комментатором - сценка с пуделем, хоть и не блещет оригинальностью, но это улыбнуло. Атмосфера доброжелательная, смотреть прикольно, особенно понравился лохматый бездомный пес. Ставлю 8

(Посетители)
Добавлен: 28 ноября 2016 19:36
avatar
Смотрела мультфильм только ради двух моментов, когда пудель тусит под тяжелый рок. Вроде не такая уж и замысловатая шутка, но обыграно здорово, заставила посмеяться.Но были и грустные моменты, трогательные и тупые. Счастливый конец не перестает радовать и сглаживать все острые углы. Зато стилистика очень понравилась. Поставила бы 7/10.

(Посетители)
Добавлен: 20 ноября 2016 00:27
avatar
Еще один шедевр от этой студии. Конечно, во время просмотра, некоторые моменты предсказуемы, но рисовка.. Эти пейзажи, мультфильм полностью яркий. жизнерадостный. Еще самое удивительное,что герои успели провернуть приключение за сутки, это не много смутило, ну а в целом, балл у этого мультфильма отличный, я рекомендую к просмотру :з

(Посетители)
Добавлен: 11 ноября 2016 23:34
avatar
Мультфильм понравился, но что называется "на один раз". После просмотра трейлера ожидала большего. Как по мне, мало юмора (особенно во второй части). Из-за явно выраженной жестокости в некоторых моментах, не рекомендовала бы его маленьким детям.
Что понравилось: яркие живые образы, работа художников и вставка в конце о том, какой у кого хозяин (этим очень напомнило "101 долматинец" winked ).
Итого 6/10

(Посетители)
Добавлен: 9 ноября 2016 14:40
avatar
Просто замечательный мультфильм. Остались приятные впечатления у меня и детей. Окень качественная, яркая, красочная графика. Сюжет очень динамичный и интересный. Как всегда, дружба и добро побеждает зло. Рекомендую к промотру в семейном кругу вместе с детьми.

(Посетители)
Добавлен: 8 ноября 2016 18:40
avatar
Что больше всего понравилось - так это графика мультфильма. Художникам так здорово удалось нарисовать персонажей, что они полюбились не только детям, но и взрослым.
Мультфильм добрый и просто нереально смешной, у нас даже папа смеялся, а дети так хохотали, что любо-дорого смотреть.
Улетный мульт, побольше бы таких.

(Посетители)
Добавлен: 6 ноября 2016 16:36
avatar
Очень классный мультфильм. Захватывающий сюжет. Так интересно придумали то, как Макс предан своей хозяйке, и его ревность, когда та привела еще одного пса. Мультик на 5+. Советую смотреть всем. Есть чему поучиться у героев данного произведения.

(Посетители)
Добавлен: 6 ноября 2016 10:58
avatar
очень хороший мультик) сюжет не сложный, простой, но такой логичный. все животные получились харизматичные, интересно потом было увидеть их хозяев))
приятные эмоции после просмотра мультфильма, особенно когда у тебя есть животные)

(Посетители)
Добавлен: 4 ноября 2016 19:40
avatar
Мультик хороший, хорошо нарисован, яркий, а то бывает так нарисуют, что пипец, а тут все похожи на того кого нужно. У меня ребенок этот мультик обожает, скачали его на планшет, пересматривает его по несколько раз. Советую - этот мультик из серии хороших и добрых

(Посетители)
Добавлен: 3 ноября 2016 20:41
avatar
Мультик напомнил "Кошки против собак". Очень даже интересный и забавный. Опять же, учит детей быть более дружелюбными и помогать друзьям в беде. Тут добро побеждает зло, будь зло материальным или сидящим где-то внутри добрых героев. Мульт подходит для разного возраста и будет интересен и взрослым, и детям. А мне больше всего понравился кролик-революционер :)

(Посетители)
Добавлен: 3 ноября 2016 13:18
avatar
Посмотрели сначала трейлер и очень понравился, теперь вот посмотрели сам фильм. Просто нет слов, превзашёл все ожидания, мультик очень смешной, яркий и супер интересный, дочка смеялась над моментом где таксу чешит миксир, при просмотре получаешь максимум позитива, моя оценка 100, смотреть всей семьёй полюс бабушка.

(Посетители)
Добавлен: 2 ноября 2016 21:27
avatar
Вы ЧЕ А? Я посмотреть не могу фильм из за вашей рекламы придурки вы недоделаные, огромный дислайк прям ОРГМОНЫЙ ДДДДДИИИСССКЛААААЙКК ВАШЕМУ САТЙУ. Закройтесь ладно ? А я пойду на другой сайт смотреть другой фильм. Вот так вот вы теряете ваших посетителей.

(Посетители)
Добавлен: 1 ноября 2016 18:09
avatar
Мне кажется, что многим как и мне этот мультик показался очень похожим на фильм Гарфилд) ну просто не реально не заметить сходство) только в Гарфилде кот с собакой подружились в конце, а в этом мультике собачка с собачкой стали лучшими друзьями)

(Посетители)
Добавлен: 31 октября 2016 10:24
avatar
Я конечно ожидала больше. Хотелось больше юмора, больше сюжетов, как то все сжато и где то даже скучновато. Ну один разок посмотреть можно, я бы так сказала 8 из 10, по трейлеру мне казалось интересней будет, меня повеселил кролик и пудель-расколбас wink посмотрите и улыбнитесь)))

(Посетители)
Добавлен: 30 октября 2016 23:31
avatar
Вполне достойный мультфильм. Не смотря на то, что это мультипликация, взрослые тоже получат массу положительных эмоций. Анимация на высоте, сюжет достаточно неплохой, герои положительные. Единственное что, сюжет в некоторых моментах довольно предсказуем. Но ведь это и не психологический триллер.
В общем, к просмотру советую)

(Посетители)
Добавлен: 30 октября 2016 00:29
avatar
Классный мультик!!! Смотрела с сыном, теперь он каждый день вспоминает собачек и Зайку))
Веселый, красивый, смешной, интересный, хороший современный юмор.
Когда смотрела трейлер, думала, что фильм смешнее будет. И все-таки, все действие домашних героев проходило ВНЕ дома))

(Посетители)
Добавлен: 28 октября 2016 15:03
avatar
Очень хороший мультфильм, в некоторых момент чуть не прослезилась. Умеют же люди создавать прекрасное. Добрый сюжет, вообще, отличная задумка, это вам не говорящие сосиски между булками. С радостью глянул бы 2 часть, мультфильму даю 10 ил 10.

(Посетители)
Добавлен: 28 октября 2016 14:10
avatar
Очаровательнейший мультик! Посоветовала бы как детям, так и взрослым. Кролик Снежок - самое милое воплощение зла, какое когда-либо видела. По количеству реально смешных шуток обойдёт большинство комедий, позитивный, добрый, 10 из 10

(Посетители)
Добавлен: 25 октября 2016 20:22
avatar
Мне показалось, что изначально было нарисовано гораздо больше эпизодов, но по каким-то причинам в финальную версию они не вошли (отношения Дюка и его старого хозяина, отношения Гиджет и ястреба Тиберия, судьба кролика Снежка в финале мультика-все это показано как-то сжато, есть ощущение недосказанности).

(Посетители)
Добавлен: 25 октября 2016 14:16
avatar
Мультфильм очень понравился, очень веселый и позитивный, сюжет понравился, можно было бы и лучше, но это тоже на должном уровне, в принципе все понравилось и особых нареканий нет, оценка 4/5

(Посетители)
Добавлен: 24 октября 2016 13:55
avatar
Ой как же они всё сделали не так , я ожидал большего, впринцепи если с другой стороны глянуть, ну а что вы ожидали, что могут делать животные когда нас нет, пока смотрел этот мультик не разу не по ржал 7 из 10

(Посетители)
Добавлен: 23 октября 2016 17:35
avatar
Какая была реклама, думала ну все мультфильм супер. НО НА САМОМ деле оказалось средне. Да хорошая графика, есть смешные моменты но их мало. Про сюжет можно сказать сило но не завараживает, так что хитом не станет 7 баллов не более.

(Посетители)
Добавлен: 21 октября 2016 20:08
avatar
Кому-то понравился этот мультфильм , а мне- нет. Он получился однообразным , как и всегда . Да, согласна , он был смешной , но я его хотела посмотреть из-за весёлого и интересного трейлера , а в итоге только потратила свое время . Я вам посоветую посмотреть этот мультфильм , если вы будете его смотреть "на заднем фоне" , а так не тратьте время.

(Посетители)
Добавлен: 20 октября 2016 21:37
avatar
все этот мультфильм очень ждали и получилось не так все ожидали,но все равно мультфильм получился очень добрым и весёлым .рассказывая про необыкновенные жизни домашних животных lol

(Посетители)
Добавлен: 20 октября 2016 15:56
avatar
Добрый конечно мультик. Но когда смотрел трейлер ожидал смешнее. А так с сестренкой можно посмотреть) Она смеется и ты тоже)

(Посетители)
Добавлен: 19 октября 2016 18:40
avatar
Прелестная вещь с добрым юмором, боевыми персонажами и счастливой концовкой, что уже половина успеха. Порадовали отрицательные персонажи, особенно кролик. Рекомендую к просмотру, в общем-то, но точно не совсем маленьким детишкам.

(Посетители)
Добавлен: 17 октября 2016 00:06
avatar
Честно говоря по рекламе я ожидал от этого мультфильма большего. Но в принципе смотреть можно графика хорошая ну и иногда проскакивают смешные моменты . Мультфильм тянет где то на 6 баллов.

(Посетители)
Добавлен: 16 октября 2016 21:21
avatar
Мультик по сути заезженная тема: Кто-то потерялся, давайте же спасем его! Плохой потом добрый, вот и вся концепция. Но разве это волнует ребенка? :лол: Нет! =)
Страшные и жуткие сцены для ребёнка (канализация), а самое главное поучение к насилию в скрытом смысле, кто смотрел, я про сцену, где разговор про людей в канализации.
Для ребёнка же в самый раз из новинок это: Головоломка, Зверополис. Интересные, увлекательные, положительные, познавательные и поучающие.
Мульт на 6 собак из 10. :недовольный:
Не рекомендую для совсем малых детишечек

(Посетители)
Добавлен: 15 октября 2016 00:53
avatar
Очень хороший добрый и смешной мультфильм. 10 из 10

(Посетители)
Добавлен: 15 октября 2016 00:10
avatar
Посмотрев трейлер ожидала от мультфильма немного большего. Но в целом, если говорить о графике, она на высоте. Сюжет получился яркий, красочный, много оригинальных моментов про домашних животных, об их жизни в отсутствии людей,и их преданную любовь к своим хозяевам. Моя оценка 8 из 10 баллов.

(Посетители)
Добавлен: 14 октября 2016 21:57
avatar
Посмотрела данную незамысловатую картину. Что же можно сказать, очень своеобразный мультфильм, ничего полезного за собой не несёт, детям такое не советовала бы показывать. Уж больно скудная зарисовка и ноль морали и какой-либо доброты со стороны, как должно быть милых животных, в прочем есть очень много других, реально хороших мультфильмов, которые стоит посмотреть.

(Посетители)
Добавлен: 14 октября 2016 14:46
avatar
Мультик дуже смішний для дітей 5-10 років супер,думаю старші тоже переглядали,клас переглядайте всі__))))

(Посетители)
Добавлен: 14 октября 2016 01:04
avatar
Честно говоря осталась немного разочарована, ожидала большего. Были конечно прикольные моменты, но чего-то не хватало. Целостности какой-то, что ли. Задумка классная, но тема не раскрыта, слишком поверхностно. Вроде бы и мультик, но тем не менее. Незаконченный он какой-то. Хотя посмотреть разок можно.

(Посетители)
Добавлен: 11 октября 2016 14:16
avatar
офигенный мультик) мне 22! мультик на детскую аудиторию кто-то написал да блин есть и взрослые которые с большим удовольствием посмотрят этот мультик или уже посмотрели так что не надо тут ля ля! если вам не понравился ну что-же всем пофиг!

(Посетители)
Добавлен: 9 октября 2016 20:28
avatar
Ожидала чего-то большего от фильма, потому что очень сильно понравился трейлер, но посмотрев фильм, я разочаровалась. Такое ощущение, что фильм не доделали, и он находится на стадии разработки. Но в фильме есть плюсы, например : очень красивая графика. Что бывает не во всех мультфильмах.

(Посетители)
Добавлен: 9 октября 2016 11:36
avatar
Ходила в кинотеатр его смотреть , думала удивит , ведь трейлер вообще бомба был , сестре конечно понравился , она ребенок , а мне не очень , да и правда , мультик шаблонный , как всегда кто-то пропал и его нужно спасать . Я разочарована , а так , советую посмотреть , может вам и понравится .

(Посетители)
Добавлен: 9 октября 2016 00:33
avatar
В принципе мультик нормальный,но посмотрев триллер,я ожидал большего. Начало фильма на высоте,если бы так и продолжалось,то было бы супер,заодно узнали что они дома делают когда нас нет.Остальная часть фильма меня не заинтересовала,так,что ставлю 3 из 5

(Посетители)
Добавлен: 8 октября 2016 22:56
avatar
Чем больше старею, тем веселее смотреть такие мульты. Много дико ржачных пасхалок, в которые не вкурят дети, с некоторых моментов – просто в голос. Замечательные яркие типажи персонажей, которых очень легко хуманизировать + ненавязчиво вплетенные отсылки к нашему человеческому социуму (‘Чувак, я кошка’ – ‘У всех свои недостатки)’, хоть местами и перебор как замес с убийством хозяев. Но в целом очень приятно для глаз (божественные осенние деревья), можно и похохотать от души, и умилиться, и растрогаться.
Ястреб-маньяк, пудель-металлист и хозяин Горошка доставили отдельно.

(Посетители)
Добавлен: 8 октября 2016 00:42
avatar
Прикольный мультик, ходила в кинотеатр, там даже взрослые смеялись) И решила пересмотреть, отличное качество. А теперь про мультик : да он смешной , детям понравится , но как всегда трейлер был лучше , чем сам мультик,который сделан как по шаблону. Я поставлю 5 из 10.

(Посетители)
Добавлен: 7 октября 2016 15:49
avatar
Мультфильм-жиза, так я его назову. Он прекрасен, где-то можно посмеяться, где-то переживать за героя, но это мультфильм, так-что в основном можно было улыбаясь наблюдать за историей друзей-животных.

(Посетители)
Добавлен: 6 октября 2016 17:54
avatar
После отличного рекламного хода компании, мне захотелось глянуть этот мультфильм wink И он получился просто замечательным, почему-то многие ситуации были жизненными для меня) Семейным мультфильм, стоит смотреть с друзьями или близкими, чтобы каждый узнал себя в каком нибудь из героев. Какими-то местами даже поучительный мульт получился)) всем советую 11/10

(Посетители)
Добавлен: 6 октября 2016 12:21
avatar
Редко смотрю мультфильмы ,но этот мне захотелось посмотреть по трейлеру . И я не разочаровался,мультфильм очень веселый и еще более добрый,он просто заслуживает какой-нибудь премии за сюжет,такое впечатление ,что животные взяты с людей и в каждом животном замечаешь свои черты,что очень радует.

(Посетители)
Добавлен: 1 октября 2016 14:27
avatar
После просмотра этого фильма узнал себя в белом пуделе! Каждый персонаж располагает к себе. Сценаристы просто гении. они чётко передали поведение животных и нельзя не отметить мультипликаторов-огромное вам спасибо за доставленное удовольствие после просмотра это шедеврального мульта.

(Посетители)
Добавлен: 29 сентября 2016 23:00
avatar
10 из 10 душевный мульт можно пересматривать много раз задумка мульта просто великолепна можно смотреть в кругу семьи и с друзьями в большой компании) мульт реально порадовал) давненько не снимали таких улетных и интересных мультфильмов)

(Посетители)
Добавлен: 29 сентября 2016 19:53
avatar
Ох, такой обалденный мультик, смешно было до слёз, обожаю смотреть такие мультики, очень завораживает, одним словом просто супер классный мульт

(Посетители)
Добавлен: 29 сентября 2016 12:55
avatar
Хотел посмотреть этот мультфильм в кино, но все не нашел время. Спасибо kinogo , за то что выложили в хорошем качестве. Если честно ожидал, что будет лучше. В трейлере он выглядел смешнее, чем оказался по факту. Моя оценка 6 из 10.

(Посетители)
Добавлен: 29 сентября 2016 02:12
avatar
Тяжело оценивать мультики.Классный мультик. Можно посмотреть и детям и взрослым. 9 из 10. С удовольствием посмотрела этот мультик))))

(Посетители)
Добавлен: 28 сентября 2016 10:20
avatar
Классный мульт, веселый, приятный, не скучный, видно, что мастера Гадких Я, приложили руку, постарались, молодцы. Думаю еще не раз его посмотрю)

(Посетители)
Добавлен: 24 сентября 2016 19:09
avatar
Хороший,детский мультфильм,с добрым посылом не только для детей,но и для взрослых!Очень понравилась кошка Хлоя и главный злодей-кролик)Сюжет конечно не нов,но для малышей будет интересно и поучительно!

(Посетители)
Добавлен: 24 сентября 2016 15:11
avatar
Мультфильм очень легкий, светлый, смешной. Его легко смотреть, можно посадить ребенка и пусть смотрит, а можно и всей семьей посмотреть его. При просмотре я смеялась много раз, очень прикольными получились мультяшные персонажи, особенно некоторые. Злой кролик вообще порадовал.

(Посетители)
Добавлен: 24 сентября 2016 14:15
avatar
Наконец-то мультфильм появился в хорошем качестве. ) Очень добрый и хороший мультик, в конце даже прослезилась, такое трогательное возвращение хозяев ) В целом мультфильм очень неплох, ждала немного большего, признаюсь честно, но посмотрела с удовольствием. Животные все очень симпатичные и милые, с чувством юмора )

(Посетители)
Добавлен: 23 сентября 2016 17:45
avatar
Отличный мультфильм, который можно смотреть с детьми.Мы с дочкой с удовольствием посмотрели, посмеялись и вечер прошел очень позитивно. Всем рекомендую.

(Посетители)
Добавлен: 23 сентября 2016 17:43
avatar
не думала смотреть этот мультик,но увидела трейлер..
Потрясающий мультфильм, который заставит улыбнуться и взрослого и ребенка. Мы с дочкой с больший интересом посмотрели и посмеялись.

(Посетители)
Добавлен: 21 сентября 2016 13:21
avatar
Мультфильм очень интересный, смотрели всем семейством. Он очень яркий, поучительных и запоминающиеся... Он реально крутой.. Хочу сходить на днях в кинотеатр посмотреть ещё раз. Советую всем посмотреть,не пожалеете!Герои все очень прикольные

(Посетители)
Добавлен: 19 сентября 2016 23:01
avatar
мульт очень понравился...ходили на него в кинотеатр, а потом еще дома пересматривали...самая классная - белая собачка и ястреб или орел))) не помню точно...смотреть однозначно стоит...интеересно, почему он так быстроо в качестве в интернете появился??)))

(Посетители)
Добавлен: 19 сентября 2016 19:14
avatar
Забавная и поучительная история из жизни домашних питомцев, в которой найдётся место не только приключениям, юмору и динамично развивающемуся сюжету, но и таким важным вещам, как настоящая дружба, беззаветная любовь и уважение к старшим. В отличии от большинства американских мультиков последних лет, данная лента действительно поднимает важные жизненные, а местами и глубоко философские, вопросы, старается дать на них понятные и главное правильные, применимые в реальной жизни ответы, учит детей отделять добро от зла, понимать сами причины появления злости и ненависти, пресекать само их зарождение проявлением собственных доброты и заботы в отношении не только домашних любимцев, но и друзей, близких, других, зачастую совершенно незнакомых, людей. Мы в ответе за тех, кого приручили — вот, наверное, главная мысль, которую следует вынести каждому из этого просмотра.

(Посетители)
Добавлен: 19 сентября 2016 17:41
avatar
Отличный мультфильм,с детьми посмотреть самое то)

(Посетители)
Добавлен: 17 сентября 2016 18:40
avatar
Тайная жизнь любимых питомцев фильм исключитело для для всех собачников и кощатников. Показана типа скрытая жизнь наших питомцев, они существуют вне от нашего желания, как по мне 6 из 10

(Посетители)
Добавлен: 15 сентября 2016 21:25
avatar
Безумно интересный мультфильм! Я даже и не подозревал, что мои домашние любимцы могут жить такой интересной жизнью! wink К тому же он еще и снят в жанре комедия, что безоговорочно радует, ведь он заинтригует как детей так и взрослых.Всем рекомендую к просмотру!

(Посетители)
Добавлен: 15 сентября 2016 04:58
avatar
Хороший, забавный мультик. Сцена с кошечкой и холодильником подкупила сразу же. wink Здорово, что мультик учит дружбе и поддержке. Конец очень трогательный получился. Я, взрослая тетка, чуть не расплакалась)

(Посетители)
Добавлен: 14 сентября 2016 12:09
avatar
очень интересный и веселый мультфильм.Смотрели всей семьей и все остались довольны,детям очень понравилось. Даже хотят пересмотреть заново.Хороший сюжет,яркие краски,веселые животные.Оценка пять и порекомендую смотреть всей семьей.

(Посетители)
Добавлен: 13 сентября 2016 22:02
avatar
Посмотрели мультфильм с ребенком, очень понравился. Веселый, яркий, добрый, хорошая графика, смысл также присутствует. Главней дружбы ничего нет. В данном мультфильме много видов животных, этим я и заинтересовала ребенка к просмотру, а то все про машинки смотрит. smile Очень подойдет для семейного просмотра. Мне очень понравился кролик и свинья, забавные. tongue

(Посетители)
Добавлен: 12 сентября 2016 14:24
avatar
Мультик конечно прикольный, но второй раз я бы точно не стала его смотреть) и хоть он похож на фильм про кота Гарфилда, все же фильм смотрится как-то по интереснее чем мультик) но детям было бы даже поучительно посмотреть, все-таки он о дружбе)

(Посетители)
Добавлен: 10 сентября 2016 15:41
avatar
По мультфильму мы видим что ревность есть даже у животных, и возможно твой враг станет твоим другом, если получше его узнать и хорошо к нему относится. Мультик очень красочный, интересный и даже поучительный.
А эпизод с кошечкой и курицей не оставит равнодушным никого) Пудель-рокер тоже весьма крут. Все животные с собственными характерами и жизненными историями. Рекомендую к просмотру детям и взрослым

(Посетители)
Добавлен: 10 сентября 2016 10:25
avatar
Посмотрела пару дней назад этот прекрасный мультфильм вместе с племянником. Знаете, рассмешить меня нелегко, но тут смеялась от души. Мультфильм, конечно, не шедевр, но под настроение всегда приятно посмотреть что-то милое и доброе, а не стрелялки, которых сейчас куча. В общем советую, если вы любитель добрых и смешных мультфильмов с хорошей концовкой)8 из 10

(Посетители)
Добавлен: 3 сентября 2016 23:56
avatar
Посмотрели мультфильм с ребёнком в кинотеатре. Если придирчиво не выискивать недостатки,то можно сказать, что он мне понравился. Яркий, интересный, динамичный с типичным американским юмором и неизбежным хэппи эндом. Мультфильм ещё раз напоминает нам о великой силе добра, о том, что даже самый отъявленный злодей может иметь доброе сердце. К просмотру рекомендую, оценка 9 из 10..

(Посетители)
Добавлен: 30 августа 2016 12:01
avatar
Этот мультик ну очень понравился моим детям. Присутствуют и поучительные моменты, и показательные. Яркие и красочные герои веселят тебя на протяжении всей картины. Конечно же жаль что не сводила детей в кинотеатр там бы интереснее им было. Советую всем не пожалеете.

(Посетители)
Добавлен: 29 августа 2016 15:06
avatar
Ждала этот мультфильм , и как только вышел сразу же пошла в кинотеатр, трейлер к мультфильму был действительно смешным,и так как у меня собака породы Джек Рассел терьер мне конечно же хотелось посмотреть на своего любимца , хоть я и осталась довольна мультфильмом, но мне все же не хватило юмора , и сам сюжет я все же думала будет другим, на мой взгляд мультфильм не доработали но в целом посмотреть можно, особенно семейным тихим вечером со своими двуногими друзьями.

(Посетители)
Добавлен: 28 августа 2016 19:17
avatar
В целом хороший мультфильм. Ничего такого что бы ахать и охать нет,да и откровенно смешные эпизоды не вызывают восторга. Илюминейшен умеет снимать классно и этот мульт не исключение. раз посмотреть можно, тем более понравиться как мальчишкам так и девочкам. Думаю по 10 бальной шкале 7-8...

(Посетители)
Добавлен: 27 августа 2016 09:12
avatar
Наверное лучшая мультипликационная картина из просмотренных за ближайшие лет пять!!! Отличный пример хорошего семейного кино, детишки будут в восторге и взрослые посмеются. Здесь есть все, лавстори персонажей, приключения, юмор и капелька драматизма. Такие мультики стоит показывать детям, они прививают любовь к животным и доброту. Анимация отличная, веселый сюжет , нет пошлых шуток. 10 из 10.

(Посетители)
Добавлен: 25 августа 2016 20:33
avatar
Шикарный мультфильм, очень долго ждала этого мультфильма. Триллер просто бомба! А мультфильм просто шикарный, задаю себе вопрос, почему этот мультфильм не сняли раньше? Так интересно. И с какой-то стороны правда. Ставлю твёрдую 10 из 10 баллов!

(Посетители)
Добавлен: 24 августа 2016 23:52
avatar
Классный мультфильм, ходила на него в кинотеатр. Конечно он рассчитан больше на детскую аудиторию. Сюжет очень похож на фильм "История игрушек", но подача другая что не может не радовать. Яркие и запоминающиеся герои, красивая рисовка) Понравилось, но думаю могло быть и лучше. Оценка 4/5

(Посетители)
Добавлен: 23 августа 2016 15:57
avatar
Второй раз уже включаю фильм, где в описание написано ОЗВУЧКА: ДУБЛИРОВАННАЯ и к моему огорчению ни какого дубляжа нет...

(Посетители)
Добавлен: 22 августа 2016 02:17
avatar
Хороший, приятный мультфильм. Создатели Гадкого Я не подкачали в очередной раз, позитив присутствует,приятно смотреть. Домашние животные отжигают на высоте. Мое лично мнение, многие могут не согласится 10 из 10.


Назад 1 2 Вперед
Панель навигации KinoGold Сейчас просматривают
Загрузка...
Скоро на сайте
Студия 17 (2 сезон) 1 серия Студия 17 (2 сезон) 1 серия Премьера РФ: январь 2015 года
Один из первых сериалов, вышедших в этом году. Идея для создания многосерийного комедийного фильма принадлежит Сергею Сенцову и АлександруЛучик (1 сезон) 1, 2 серия Лучик (1 сезон) 1, 2 серия Премьера РФ: 2016 год
Представляем вашему вниманию российский мелодраматический телесериал «Лучик», созданный режиссером Максимом Бриусом. История о любви и
Популярные
Обновления сериалов